Каталог
Смотрите также

Тормозная жидкость - рекомендации специалистов

20.10.2016
Тормозная жидкость – это залог безопасности для водителя и пассажиров. Поэтому к ее выбору необходимо подходить максимально ответственно и внимательно. В силу большого ассортимента товаров на современном рынке автомобильных жидкостей, могут возникать трудности с выбором конкретного предложения. На самом деле все значительно проще.

  • высокая температура закипания, очень важный параметр для сохранения стабильной работы тормозной системы при экстренном торможении (значительно увеличенные нагрузки трения увеличивают температуру деталей системы);
  • низкая температура застывания, необходимое требование для безопасной езды в зимнее время;
  • минимальная гигроскопичность, показатель отражает свойства впитывания влаги, чем меньше воды в составе – тем выше эксплуатационные характеристики и больший срок службы;
  • антикоррозийные и смазывающие показатели, жидкость должна защищать каналы и детали тормозной системы от коррозии, одновременно обеспечивая качественную смазку подвижных узлов;
  • полное отсутствие проявлений агрессивности к резиновым и пластмассовым деталям.
Корректировки требований могут вноситься с учетом погоды и условий использования машины (гоночный автомобиль или малолитражная гражданская машина). Исходя из этих описаний, следует выбирать наиболее подходящий вариант.

При этом следует помнить, что все
  • Полигликолевая или гликолевая база – самый распространенный вариант. Температура кипения +2500С, замерзания - -400С. Недостаток – гигроскопичность, поэтому влага снижает показатель максимально допустимой температуры;
  • Основа бутиловый спирт, считаются вариантом «прошедшего века». Отличаются небольшой температурой кипения, однако обеспечивают максимальную смазку и защиту от коррозии, полностью отсутствует агрессивность к резиновым деталям;
  • Силиконовые жидкости, имеют максимальные температуры закипания, полностью отсутствует гигроскопичность, срок службы около 5 лет при активной езде.
Главным условием при выборе являются рекомендации производителя автомобиля. Для старых моделей нужно использовать жидкости на бутиловом спирте, так как современные составы просто растворят резиновые узлы тормозной системы. В документах машины должны указываться требования и стандарты для используемой ТЖ. 
 
  • Срок службы ТЖ регламентирован изготовителями машин, и составляет в среднем 30 – 40 000 км пробега. Для спортивных автомобилей или работающих под высокими нагрузками – 10 – 15 000 км. Это необходимая мера для обеспечения максимальной производительности работы тормозной системы, а также ее стабильного функционирования. В противном случае снижается безопасность использования машины.
  • При необходимости тормозную жидкость допускается доливать, однако важно использовать точно такой же состав и продукцию того же производителя. Если куплен подержанный автомобиль – рекомендуется заменить ТЖ незамедлительно. 
  • В некоторых случаях может требоваться преждевременная замена тормозной жидкости. Индикатором для этого служит состояние состава. Если замечается помутнение, появление осадка или изменения цвета – верный знак того, что произошла разбалансировка пакета присадок. Игнорирование этого фактора может привести к выходу из строя тормозной системы, и как следствие, к ДТП. 
СМОТРЕТЬ ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ



Читать другие новости...

© 2009-2018 Autoprotect.ua - Автозапчасти, Автомагазин и СТО | Дизайн и разработка «UHDesign»
В вашей корзине
Корзина пустая